Как правильно добавить жидкость в будерус

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Начинаем серию публикаций роликов от отдела тренингов совместно с тренером Анатолием Шевцовым. Ролики будут полезны специалистам монтажных и сервисных организаций.

В данном ролике тренер ООО «Бош Термотехника» Анатолий Шевцов расскажет о работе и настройке котла, произведенного в России в г. Энгельсе — Buderus Logamax U072 (http://www.buderus.ru/sistemy_otoplen. ). Обучение по работе с котлом носит ознакомительный характер и будет полезно специалистам и потребителям. Если у вас остались вопросы, вы можете их задать лично тренерам на обучении Buderus http://www.buderus.ru/infocenter/obuc. или в комментариях под данным видео.

Настройка параметров котла включает следующие этапы:
1) Предпусковые операции включают в себя: Включение котла , Установка температуры отопления и горячей воды, Перевод котла в летний режим ( режим ГВС).

2) Пускноналадночные работы с использованием 1-го сервисного уровня:

Параметр L.1 -Настройка котла по дымоудалению,

Сервис код –1.2С – управление трехходовым клапанов, развоздушивание в системе,

Сервис код – 1.2F – управление газовым клапаном , работа котла на мин. и макс. мощности.

Сервис код- 1.3B – установка времени паузы между двумя циклами отопления,

Сервис код 1.3C – разница между температурой отключения и следующим включением котла .

Сервис код 1.3F – настройка обеспечения доп. комфорта при пользовании ГВС

Сервис код 5B – поствентиляция камеры сгорания после отключения горелки

Сервис код 1.6A – просмотр последней индикации ошибки котла при диагностике

Сервис код 1.6D -индикация текущего расхода ГВС

Сервис код 1.7A- активация подсветки дисплея

Сервис код 1.7C- уменьшение чувствительности датчика протока

Внимание! Все работы по установке, пусконаладке, обслуживанию и ремонту газового оборудования должны производиться специализированными организациями и специалистами, имеющими допуски в соответствии с действующим законодательством РФ.

Ну как бы я уже разобрался, прочитал на других форумах что давление в закрытых системах отопления должно быть в пределах 1-2 бара на холодную (хотя в инструкции на котёл написано что Допустимое избыточное рабочее давление = 2,5 бара).
Вот тока непонял как именно заполнять систему водой. Тоесть я беру открываю полностью все вентили, начинаю заполнять водой систему до показания в 2 бара. Потом спускаю воздух отовсюду откуда можно, давление при этом должно упасть ниже 2 бар, а потом доливаю воду до 2 бар и всё?
Если где то потечёт то спускаю воду ремонтирую и повторяю всё заново, правильно.
Вот вроде всё просто, а вкурить никак не могу. Кто шаристый объясните всё по порядку последовательность действий по наливу воды.

Читайте также:  Какую печь выбрать для гаража

наполняют систему по разному. многие на заморачиваються и тупо льют в расширительный бак, стравливая воздух кранами.
Как же залить воду в расширительный бак если он закрытый и находится в подвале, это наверно при открытых системах воду заливают прямо в расширительный бак.

Воду в систему отопления закачивают в нижней точке, дабы весь воздух мог спрокойно выйти через воздушники.
По минимальному давлению – при холодной системе давление должно быть равно давлению воздуха в расширительных баках.

А если у меня 2 расширительных бачка на 24 л и на 100 л как здесь посмотреть до какого давления доливать воду?

Доброго времени суток! Вижу тема с баками и давлением оч популярна. Раскажу как я делаю. В современных котлах ограничение минимального давления существует из за наличия в котлах насоса. ну там точка кипения , кавитация итд итп. Из за этого все производители принимают минимальное давление около 1 бар. Все нюансы расказывать долго. Итак если система отопления имеет статическое давления (тобиш высоту) менше 0,7 -0,75 бара ( 7- 7,5м) а расширительный бак размещен внизу то начальное давление в баке (без воды в системе) 0,7 а давление наполнения холодной системы (18 – 20 градусов) 0,9 – 1 бар. поскольку у Вас аккумулятор. Не пугайтесь, давление будет плавать в довольно больших пределах.

Итак : сначала система пустая!
берём колесный манометр и контролтруем давление газа в расширительных баках. (там нипельок автомабильный есть) .
если от расширительного бака до верхнено радиатора меньше 7 метров то обеспечиваем а баках давление 0,7-0,75 бар.
Затем проверяем чтобы не травили золотники (автомобилисты знают 😆 ) и закручиваем обратно на них защитные колпачки.
открываем на радиаторах краны Маевского и другие имеющиеся воздухоотделители. подключаем в нижней точке к системе шланг от водяного насоса Ручного или електро и начинаете заполнять систему. По мере заполнения системы незабивайте закрывать краны Маевского. После закрывания последнего крана докачайте ло давления 1 бар. Включите циркуляционный насос системы отопления. через некоторое время опять стравите воздух из радиаторов. Если давление упадет ниже 0,8 подкачайте воды.
Если некуда подключать шланг подпитки тогды ОЙ.
Это как дом построили а дверь забыли.
В таком случае необходимо кран врезать возле котла на обратке. Пригодится если слить воду надо будет. Как вариант (нескажу что лутшый) вместо нижней пробки одного из радиаторов (например в котельной) вкрутить ещо один радиаторный кран. Будет Вам и слив и подпитка.

Читайте также:  Расчет отопления в киловаттах

Систему раз на 10 лет заправите? или каждый год по 2-3 раза ?

Все осадки внути системы быстро выпадут. Да и если их много, прикинте по весу сколко их может прореагировать с железом ( там вед до 0.1% примесей. , а труб то не один кг)

По мне имхо нестой заморачиватся.

1,5 куба это куда. 😯
у вас котел на угле? или на дровах?

В системе есть ТА кубовый (+- ещё несколько литров) включенный вобратку, + ещё вода в трубах в котле в батареях почти, вот и получается 1,5 куба примерно, ну может 1,3 куба.
Вообще котёл приспособлен для угля, но можно и на дровах топить.

Может ГБ "шипит" паром или в котле трещина при нагреве открывается.

Чернила рулят. и духи тоже – добавляем и качаем – потом смотрим и нюхаем 🙄

Доброго времени суток! Вижу тема с баками и давлением оч популярна. Раскажу как я делаю. В современных котлах ограничение минимального давления существует из за наличия в котлах насоса. ну там точка кипения , кавитация итд итп. Из за этого все производители принимают минимальное давление около 1 бар. Все нюансы расказывать долго. Итак если система отопления имеет статическое давления (тобиш высоту) менше 0,7 -0,75 бара ( 7- 7,5м) а расширительный бак размещен внизу то начальное давление в баке (без воды в системе) 0,7 а давление наполнения холодной системы (18 – 20 градусов) 0,9 – 1 бар. поскольку у Вас аккумулятор. Не пугайтесь, давление будет плавать в довольно больших пределах.

Итак : сначала система пустая!
берём колесный манометр и контролтруем давление газа в расширительных баках. (там нипельок автомабильный есть) .
если от расширительного бака до верхнено радиатора меньше 7 метров то обеспечиваем а баках давление 0,7-0,75 бар.
Затем проверяем чтобы не травили золотники (автомобилисты знают 😆 ) и закручиваем обратно на них защитные колпачки.
открываем на радиаторах краны Маевского и другие имеющиеся воздухоотделители. подключаем в нижней точке к системе шланг от водяного насоса Ручного или електро и начинаете заполнять систему. По мере заполнения системы незабивайте закрывать краны Маевского. После закрывания последнего крана докачайте ло давления 1 бар. Включите циркуляционный насос системы отопления. через некоторое время опять стравите воздух из радиаторов. Если давление упадет ниже 0,8 подкачайте воды.
Если некуда подключать шланг подпитки тогды ОЙ.
Это как дом построили а дверь забыли.
В таком случае необходимо кран врезать возле котла на обратке. Пригодится если слить воду надо будет. Как вариант (нескажу что лутшый) вместо нижней пробки одного из радиаторов (например в котельной) вкрутить ещо один радиаторный кран. Будет Вам и слив и подпитка.
спасибо ! очень подробно !

Читайте также:  Как почистить биметаллические радиаторы отопления

2018-06-03 Евгений Фоменко

Фирма и модель оборудования:

Нет давления в системе код 2е, последовательность действий при доливе жидкости в систему.

Игорь, включать котел не нужно! Заливка проводится на «холодной» системе — иначе теплоноситель будет горячий и соответственно расширенный — на манометре будет неверное значение давления — завышенное.

Только не перепутайте — доливайте воду только если в системе вода или теплоноситель типа антифриз концентрат и ему подобные — если антифриз был уже готовый (редко, но бывает так заливают), то нужно доливать именно его — той же марки и плотности. Думаю Вы и так в курсе, но на всякий случай скажу.

Спасибо я все понял, в системе залит готовый антифриз, он у меня остался после долива, стрелка должна быть в зеленой зоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *