Штатный утеплитель капота ваз 2107

А Вася даже говорил, что я его не найду. :)))

В общем, он был приобретен в Кэмпе в Ясенево за 130 рублей, говорят, и в ЮП есть. Это для страждущих информация. :)))

Теперь актуален поиск контрольной лампы "пристегни ремни / проверь двигатель" — которая стоит в центральной консоли слева от аналогичной по конструкции лампы "ручник / обогрев заднего стекла".

Никто не встречал?

Спасибо. А какой был 17 лет назад? :))) Свой пока не поставил, поскольку впадлу оттирать отдельные участки капота от Мовиля (хочу предварительно поклеить уже приобретенную термошумоизоляцию).

Кстати, надо глянуть, есть ли в каркасе капота дырки под пизтоны. 🙂

А вообще, по предыдущему опыту со своими машинами и по опыту друзей, утеплитель надо время от времени менять, поскольку его маслом закидывает за годы.

Простеган. Но ведь все равно современем задубеет и потеряет товарный вид, а в машине все должно быть прекрасно как и в человеке. :)))

А, например, почти на всех иномарках (в том числе на тех, что у меня были) он из какого-то материала (смесь минваты с чем-то), который говно хорошо впитывает и прото тряпкой не отмываеццо.

Правильно. Двигло всегда должно быть таким, как у меня:

Привет. Как добился, что не потеет маслом вокруг крышки маслозаливной горловины? Я поставил крышку от 10-ки СО — гораздо лучше, чем со штатной, но за 5 тык опять все отпотело маслом вокруг. Можно, конечно, периодически протирать.

С уважением, Park.

Знаю, что на Зубилах надфилем резбу на горловине до нормального состояния поправляли, после чего потеть переставало.

Кстати, для клапанной крышки 21214 вроде идет уже горловина 2112-.

На штатной клапанной крышке ведь нет резьбы Там пробка фиксируется на усиках. Как на зубилах — не знаю.

С уважением, Park.

Я уже счет потерял этим прокладкам 🙂 Замена прокладки крышки маслозаливной горловины в моем случае помогает, но не на долго. Лучший результат — замена на крышку от 10-ки СО.

Слышал краем уха, что выставляют и шлифуют плоскость горловины клапанной крышки.

С уважением, Park.

Именно! Только клапанная крышка жаль, что немного ржавая. Кстати, у меня тоже, и это прекрасный повод купить и поставить клапанную крышку 21214, которая типа с шумоизоляцией.

А на ее сверху хочу поставить экран двигателя 2123 (уже куплен). Чтобы открыть капот и наблюдать почти "плиту". :)))

Только я не хочу красить.

Re:Не "за", а "под". — Вибрация на скорости 250 на Сиерре 1,8. Что это?
Ответ:
— Очко играет

У меня как раз была 1.8 :)))

Эх-х, молодёжь. К. — это сокращение от слова Киржач.
На этой речке уже много лет я собираю наших авторушников, кто может приехать, летом, обычно в июне-июле.

Его задача ясна из его названия — т.к. дренажная трубка имеет калиброванное отверстие (0,8 мм), ведущее из атмосферы прямо в цилиндры, то естественно на него поставить фильтр.
Я его сделал из цилиндрической коробочки от валидольных таблеток.
Внутри — тот же материал, что и у большого ВФ.
На конце трубочки нарезал резьбу и навернул его на неё.

Читайте также:  Thermaflex изоляция для труб

> Как я понимаю, он конструкцией не предусмотрен?
Не предусмотрен.
Другое дело, что эту дренажную трубку на последних выпусках "классики" вообще упразднили.

Утеплитель капота.Для чего он нужен?

В данной статье мы рассмотрим , как эффективно утеплить капот автомобиля , как быстро прогреть автомобильный двигатель и какие методы можно для этого использовать . Всеми указанными здесь вариантами вполне можно заняться и собственноручно .

Приобретаем специальное автомобильное одеяло для мотора

Пожалуй , наиболее простым методом утепления автомобильного капота является приобретение специального одеяла для двигателя . Об этом методе было известно еще нашим дедушкам , когда в зимнее время мотор машины закутывали ватным одеялом либо другой теплой вещью . Теперь в магазинах можно найти специальные автоодеяла , которые способны утеплить автомобильный капот и сберечь теплым силовой агрегат .

На противовес старым « дедовским » методам , утеплять движок с помощью автомобильного одеяла – это достаточно эффективный и безопасный вариант . Такие одеяла изготовляют из особой огнеупорной материи , так как мотор в процессе своей работы нагревается до огромных температур ( более 100 ° C ). Следует учитывать и правила пожарной безопасности , поскольку некачественное автомобильное одеяло способно быстро загореться .

Одним из главных достоинств использования нынешних утеплителей мотора ( таких как автомобильные одеяла ) является снижение времени прогрева двигателя . Тестирование утеплителей наглядно продемонстрировало , что благодаря им прогревание движка уменьшается с 15 мин до 5 — 10 мин , и поэтому можно заметно снизить время на прогрев двигателя и сэкономить при этом горючее .

Основным достоинством автоодеяла считается более продолжительное время охлаждения мотора при непродолжительных остановках . Без его применения движок машины полностью охладится приблизительно за 40 — 50 минут , а с использованием утеплителя продолжительность охлаждения повысится до 4 — 5 часов , что должно помочь тем автовладельцам , которые часто пребывают в поездках с краткосрочными остановками .
Приобрести автомобильное одеяло и самостоятельно его установить сможет любой автолюбитель . Это наиболее простой метод утепления автомобильного капота , однако мы также расскажем и об остальных вариантах .

Выполняем шумоизоляцию автомобильного капота

Другим методом , который есть возможность использовать вместе с предыдущим , является теплоизоляция автомобильного капота . При применении обыкновенного войлока непосредственно под него помещаются специальные шумоизоляционные материалы .

Здесь следует отметить , что не рекомендуется выбрасывать заводскую шумоизоляцию автомобильного капота , независимо от того , какое количество слоев шумоизоляции вы затем планируете установить , так как она вам поможет сохранить тепло .

Прикрываем радиаторную решетку

Еще один метод утеплить автомобиль в зимнее время – изготовить либо приобрести закрытые радиаторные решетки . Дело в том , что в процессе своей циркуляции охлажденный воздух выдувает тепло , исходящее от автомобильного радиатора , в результате мотор плохо прогревается ( либо совсем не прогревается до требуемых температурных значений ). Часто использование подобного способа утепления можно заметить у таких машин , как « Газели », когда их владельцы прикрывают радиаторы картоном . Это смотрится не очень красиво , но при этом приносит ощутимую пользу .

Можно поступить по — иному и заказать особые радиаторные решетки с затворяющимися жалюзи . Их есть возможность приобрести на определенные авто иностранного производства . На отечественные автомобили их можно смастерить и самостоятельно . Для тех автомобилистов , кто имеет определенный опыт обращения с эпоксидным клеем и шпаклевкой , это не будет являться трудной задачей .

Кроме того , нужно защитить и силовой агрегат автотранспорта , так как мотор машины может охлаждаться и через нижнюю часть . Использовав вышеуказанные способы утепления автомобильного капота , но , позабыв при этом о защите силового агрегата , можно так и не добиться требуемого результата . Необходимо , дабы мотор сохранялся теплым длительное время , и когда утеплить лишь один капот , тогда все тепло просто уйдет через низ .

Читайте также:  Изоляция для стен изнутри

Комфортабельность во время поездок на авто зимой зависит от создания нужного микроклимата в салоне. В зимний период он во многом зависит от эффективности работы системы обогрева, а также от того, как утеплен автомобиль. Если взять ВАЗ-2107, то проблемы с теплом в салоне у этого авто достаточно существенны. Конструкторские недоработки, износ уплотнителей из-за длительной эксплуатации, слабая обработка салона теплоизолирующими материалами приводит к тому, что тепло просто не держится и по салону «гуляют» сквозняки.

Чтобы комфортабельно себя чувствовать во время поездок, автовладельцу нужно утеплить ВАЗ-2107.

Утепляем ВАЗ-2107

Чтобы подготовить «Семерку» на зиму, нужно принять ряд мер. Для достижения необходимого результата следует провести обработку:

  • Салона;
  • Дверей;
  • Подкапотного пространства.

Также не помешает ревизия и доработка печки.

Обработка салона

Чтобы минимизировать теплопотери начинать следует с салона. В конструкции кузова ВАЗ-2107 есть немало технологических отверстий, которые с завода закрываются резиновыми уплотнителями. Но резина со временем «стареет», растрескивается и заглушки теряются. В результате через технологические отверстия в салон начинает просачиваться холодный воздух.

Изношенные изоляционные материалы, нанесенные на днище, перегородки и крышу слабо удерживают тепло, поэтому через эти поверхности происходит активный теплообмен с наружной окружающей средой.

Все эти потери тепла существенно снижают температуру в салоне, поэтому в первую очередь нужно провести обработку кузова. Отметим, что утепление салона – самая трудоемкая и затратная работа, но без нее хороших результатов получить не удастся.

Работы по утеплению салона следует проводить до наступления холодов. Зимой работы провести получиться не так качественно, поскольку соблюсти технологию обработки салона сложно.

Для обработки кузова придется полностью разобрать салон – снять обшивки, сиденья, напольное покрытие и старые изношенные изоляционные материалы (если имеются). В целом, нужно убрать из салона все «до металла».

Следующий этап – осмотр всех технологических отверстий, изготовление или приобретение резиновых заглушек для них. Особенно это касается щита, разделяющего моторный отсек и салон.

Если коррозия повредила металл и привела к появлению дыр в металле, то без сварочных работ не обойтись – целостность кузова придется восстанавливать.

Далее кузов обрабатывается изоляционными материалами. Самой оптимальной технологией считается нанесение на поверхности (днище, щиты, перегородки, крышу) виброизоляции, шумопоглотителя и слоя теплоизолирующего материала. Трехслойная обработка обеспечивает отличные теплоизоляционные свойства и потери тепла существенно снизятся.

Модернизация и улучшение печки

В процессе обработки салона следует сразу же проверить работоспособность системы обогрева. На ВАЗ-2107 конструкция обогревателя имеет некоторые конструктивные недоработки. К тому же со временем уплотнители корпуса и воздуховодов перестают выполнять свою функцию, что приводит к рассеиванию потока теплого воздуха.

Основная конструктивная недоработка на ВАЗ-2107 – недостаточные характеристики вентилятора (мощность, количество оборотов). Чтобы устранить этот недостаток, можно заменить штатный электродвигатель на эл. мотор от ВАЗ-2108, но для этого придется немного доработать корпус вентилятора. Но отметим, что помимо мотора нужно поменять сразу предохранитель и реостат.

Более существенной доработкой является инсталляция в печку вентилятора от ВАЗ-2108 вместе с корпусом («Улиткой»). Такая модернизация обеспечит не только мощным потоком воздуха, но и работать будет тише.

Читайте также:  Как подключить насос для отопления к сети

При работах с печкой, стоит разобрать воздуховоды, тщательно их почистить, и собрать конструкцию обратно, установив новые уплотнители. Дополнительно места соединения можно оклеить изоляционными материалами (тем же виброизолятором), чтобы устранить вероятность просачивания воздуха. Поступить так следует и с корпусом печки.

Если теплообменник печки прогревается слабо, возможно он требует промывки или замены. Трубки в радиаторе салона имеют незначительное сечение, поэтому со временем забиваются грязью из-за чего теплообмен сильно снижается.

Если радиатор сильно загрязнен, вымыть из него грязь – проблематично, поэтому в таких случаях проще купить новый.

Утепление дверей

Хорошей герметичности салона не достичь, если не утеплить двери. В первую очередь следует заменить все уплотнители – на дверях, стойках кузова, рамке стекол. Эти уплотнители делаются из резины и постепенно «садятся» из-за чего через неплотности уходит тепло и в салоне образуются сквозняки. Восстановить «родные» уплотнители не получиться, их нужно только менять.

Сама дверь также подвергается обработке изоляционными материалами и для этого их придется разобрать. Далее на внутренние поверхности наносятся вибро- и шумоизоляторы, а на карту двери – теплоизолятор.

Все эти обработки обеспечат одно из основных условий для создания комфортабельных условий – герметичность салона. А модернизация печки повысит ее эффективность.

Обработка подкапотного пространства

Но остается еще одна проблема – длительное время прогрева салона. И чтобы ее устранить, нужно утеплить двигатель. Это позволит мотору быстрее выходить на рабочую температуру и медленнее остывать.

Но утеплить сам мотор не получиться, на нем располагается значительное количество подвижных элементов, которые накрывать нельзя. Но допускается утепление подкапотного пространства.

Вначале нужно утеплить капот ВАЗ-2107. Для этого можно приобрести в автомагазине специальный чехол, закрепляемый на чехол изнутри капота.

Но многие автолюбители предпочитают делать это подручными материалами. Но решая обработать капот, следует правильно выбрать изоляционные материалы. Они должны быть негорючими и не впитывать масло. Поэтому использовать обычные ткани не рекомендуется.

Лучше утеплить моторный отсек позволяет наклеивание изоляционных материалов на щит, отделяющий двигатель от салона. Но сделать это можно, только сняв мотор с авто.

Помимо капота нужно утеплить и радиатор. Для этого применяются маски, закрепляемые радиаторной решетке.

Вместо маски можно использовать обычный картонный лист, помещенный между радиатором и решеткой. Но стоит учитывать, что полностью закрывать радиатор нельзя, теплообмен все же должен происходить. Поэтому лист картона не должен закрывать больше 2/3 площади радиатора.

С маской этого учитывать не нужно, поскольку помимо решетки отверстий в передке достаточно, чтобы поток воздуха прошел к радиатору.

Повышаем эффективность системы обогрева

Напоследок о повышении эффективности печки. Улучшить работу системы обогрева салона можно путем установки дополнительной помпы (электрической, от «Газели»). Этот узел врезается в систему охлаждения (в патрубок, ведущий на печку) и увеличивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Запитывают помпу от бортовой сети через предохранитель. При этом нужно предусматривать возможность отключения узла клавишей, установленной в салоне, поскольку использовать насос следует только в сильные морозы, когда штатная помпа не справляется с подачей разогретой жидкости в печку и в салоне прохладно.

Все указанные меры позволяют сделать салон теплым и быстро прогревающимся, поэтому комфортабельность во время поездок на ВАЗ-2107 будет обеспечена.

Поклейка изоляции

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *