Южный парк без интернета

Проснувшись утром, Стэн и вся его семья замечают, что в их доме ни одно устройство не имеет доступа к интернету. Семья Марш бегут в дом к Брофловски, но и у них та же проблема. Становится понятно, что в Саус-Парке интернет пропал у всех. Более того, в новостях передают, что интернет пропал у всех жителей США. Начинается хаос.

Семья Марш упаковывает вещи и отправляется в Калифорнию, ведь, по слухам, это единственный "оазис", где ещё есть интернет у людей. Добравшись до пункта назначения, Рэнди видит, что в Калифорнию стеклись многие жители США. Здесь есть интернет, но на всех его не хватит.

Данная серия "Южного парка" отлично пародирует нашу зависимость от интернета, превращающуюся в проблему.

«Южный парк» 12 сезон 6 серия — смотреть онлайн

Кадры из этой серии


На данной странице представлена одна из серий мультсериала «Южный парк» (South Park) для просмотра онлайн, а именно: 12 сезон 6 серия: Конец соединения. Смотреть South Park можете, нажав Play в плеере выше этого текста.

Другие серии в тему:

Поделиться

Родственные сайты

Дополнительно

Опросы [все]

Хотели бы вы, чтобы весь следующий сезон Кенни был одет не в свою оранжевую парку, и мы бы видели его лицо и понимали бы что он говорит?

Чтобы добавлять понравившиеся серии в "Избранное" и оставлять комментарии без ввода текста с картинки, выберите свою социальную сеть и авторизуйтесь на сайте.

20.07.19. Админ заметил, что перестала работать авторизация через ВК. Проблема из-за обновления ВК. Постараемся исправить, но неизвестно когда.

27.09.18. Стартовал новый 22 сезон мультсериала. Новые серии у нас на сайте будут появляться по мере выхода приемлемого перевода от "Кубик в кубе", либо официального. Добавлять шлаковые переводы не планируется.

26.04.18. Сегодня был обновлен движок сайта. Всё стало работать чуть быстрее, обновлено поле добавления комментариев и всё такое прочее. При этом возможны глюки. Если наблюдаете их, то отпишитесь администратору через форму обратной связи в верхней части сайта. Только убедитесь, что глюки не вызваны вашим неочищенным кэшем браузера (нажмите Ctrl+F5).

27.04.17. Для всех серий 1 и 2 сезонов была дополнительно добавлена версия перевода от Дмитрия Пучкова, который также известен под псевдонимом Гоблин.

18.12.16. С приличной задержкой была выложена последняя серия 20 сезона. Кроме того, добавлены недостающие переводы от "Кубиков" для прочих серий. Так что, с 20 сезоном разобрались. Новый 21 сезон стартует осенью 2017 года.

Поздний вечер в семье Маршей. Вся семья сидит в интернете. Стэн бродит по сети, Шелли в iChat беседует со своим другом Амиром из Монтаны, а Рэнди осторожно просматривает порно-сайты. Шерон отправляет их всех спать.

На следующее утро вся семья обнаруживает, что на всех компьютерах в их доме нет доступа в Интернет. Маршы отправляются к Брофловским, чтобы использовать их подключение к интернету, но вскоре обнаруживают, что Интернет не работает также и у них. Обе семьи едут в кофейню Starbucks, где есть бесплатный беспроводной интернет и хот-споты Wi-Fi, но там становится очевидным, что интернета нет во всём городе. Люди обращаются к «древнему» способу получения новостей, который существовал до Интернета — телевидение, но оказывается, что раньше местный канал получал все новости из Интернета, и сейчас ему просто нечего сообщать. Город осознаёт, что находится в «полной изоляции». Телевидение лишь сообщает о смутных слухах о том, что Интернет есть в силиконовой долине. Через восемь дней семья Маршей, погрузившаяся в скуку вместе со всем городом, решает ехать в Калифорнию, в Силиконовую долину, где, наверняка есть Интернет. На полпути они останавливаются на ночлег в кемпинге, где собрались такие же соискатели. Там они узнают, что даже если доступ в Интернет и есть, то на очень маленькой скорости. Расстроенные, все отправляются спать. Кадры пребывания в кемпинге показаны в чёрно-белом цвете.

На следующий день Марши, наконец, прибывают в Силиконовую долину, где располагается лагерь Красного креста для интернет-беженцев. Интернет есть, но распределяется между всеми беженцами, одному человеку даётся 40 секунд в день, выдаются номерки. Рэнди не доволен этим, он замечает, что 40 секунд не хватит даже на Википедию. Шелли сердится, что она не в состоянии общаться с Амиром, а затем неоднократно избивает Стэна, пытавшегося её утешать.

Рэнди становится взволнованным и жалуется охраннику, что он не измучен от воздержания более чем две недели. Рэнди объясняет охраннику, что он настолько привык к возможности найти любое порно с помощью щелчка мыши, что «Playboy уже не катит». После отказа охранника в помощи, Рэнди встречает другого беженца, который сообщает ему, что многие люди пришли в Калифорнию из-за той же проблемы. Беженец предлагает Рэнди «Симулятор интернет-порно», в виде палатки с картонным компьютером, в котором некий человек показывает грубо нарисованные изображения. Рэнди уходит разочарованным, говоря беженцу, что это «просто не то же самое». Человек, затем берет с Рэнди $ 49 за услугу, и Рэнди отвечает: «Ну, по крайней мере, это похоже на Интернет». Тем временем компьютер с доступом в интернет их лагеря закрывают в специальной комнате. Рэнди решает проникнуть в эту комнату, чтобы использовать его тайно, просматривая извращённое порно. Когда он достигает оргазма во время просмотра порнографии, его громкие стоны привлекают внимание, и его обнаруживают за компьютером, покрытого с головы до ног спермой. Он пытается объяснить, что это «жуткий призрак облил его эктоплазмой». Охранник лагеря узнает, что Рэнди использовал соединение с Интернетом.

Читайте также:  Промокоды в казино победа

Тем временем, правительство пытается найти способ, чтобы исправить «Интернет», который представляет собой гигантский маршрутизатор[5][6], который перестал работать по неизвестной причине. Делается несколько бесплодных попыток починить его: ведутся переговоры с ним, обращаются к нему с помощью музыки, и даже стреляют в него. На помощь специалистам приходит Кайл, который отключает его от сети, а затем снова запускает. Индикатор сети светится зелёным указывая, что общенациональный доступ в Интернет восстановлен, к всеобщей радости.

В лагере беженцев каждый узнает, что их компьютеры работают и радуются возвращению доступа Интернет. Шелли радуется, что она теперь будет иметь возможность общаться с Амиром, как вдруг слышит как мальчик зовёт её по имени. Это Амир, чья семья также путешествовала по всей стране, чтобы получить доступ в Интернет. Им неловко друг с другом, и они строят планы про общению по сети, вместо того, чтобы поговорить с глазу на глаз.

В конце Рэнди произносит речь, одетый как индеец, в которой говорит о том, что люди должны учиться на данном опыте, и к интернету надо относиться уважительно и не злоупотреблять временем пребывания в сети. Он советует людям не пользоваться интернетом для бессмысленных целей, а только использовать его, когда это действительно необходимо, а просматривать порно «два раза в день… максимум».

Осторожно, спойлеры!

Денис Варков

«Южный парк» существует с 1997 года. За это время в нем несколько раз изменилась анимация, в США сменилось несколько президентов, а городок в Колорадо стал походить на нормальный населенный пункт. Различные ситуации из 19 и 20 сезонов (например, информация из браузеров, попавшая в общий доступ) могут произойти с каждым. В то же время некоторые элементы ранних сезонов (например, угроза Конца света от гигантских морских свинок) — едва ли.

Заметно изменился юмор — с шуток про анальные зонды в ранних сезонах Мэтт Стоун и Трей Паркер пришли к тонкой актуальной политической и, что очень важно, злободневной сатире.

В 19 и 20 сезонах все серии стали объединены общим сюжетом — но изменения в «Парке» переходили из серии в серию и прежде. Например, в 13 серии 1 сезона и 2 серии 2 сезона Эрик Картман пытался узнать, кто на самом деле его отец.

Еще пример: в 6 сезоне Кенни Маккормик умер, а Картман по ошибке выпил его прах, думая, что это какао. С тех пор его душа поселилась внутри Эрика. И эта линия использовалась во многих сериях в 6 сезоне.

Затем появились официально объединенные серии. Например, «Мультипликационные войны» в 10 сезоне (3 и 4 серии) и «Вперед, Бог, вперед» (12 и 13 серии) в том же сезоне, «Воображляндия» в 11 сезоне (серии 10-12), «Пандемия» в 12 сезоне (10 и 11 серии), знаменитый 200 эпизод в 14 сезоне (5 и 6 серии).

Самой знаменитой попыткой объединения серий стала пародия на сериал «Игра престолов», которая продолжалась три серии в 17 сезоне — «Черная пятница», «Песнь зада и пламени» и «Сиськи и драконы» (серии 7-9).

Представленная в этих сериях история легла в основу игры South Park: The Stick of Truth.

Другой яркий пример — «Енот и его друзья». Это общий мотив 2 серии 13 сезона и трех серий в 14 сезоне (11-13). По сюжету, дети, играя в супергероев, разделяются на две команды, и Картману удается привлечь на свою сторону пробудившегося Ктулху. Новая игра по «Южному парку» — South Park: The Fractured but Whole — будет основываться на этом сюжете.

Некоторые из этих серий были более удачны, некоторые менее. Не всем зрителям пришлась по вкусу инициатива Паркера и Стоуна по объединению серий. Но вам об этом чуть позже отдельно расскажет Александр Башкиров.

Ранние сезоны «Южного парка» заметно отличаются анимацией от новых сезонов, и поэтому многие люди начинают смотреть мультсериал примерно с 5 сезона. Они считают, что не упустят ничего важного, ведь там отдельные серии, которые никак не связаны друг с другом. И это серьезное заблуждение.

Несмотря на то, что общей сюжетной линии не было до 19 сезона, в «Южном парке», тем не менее, были какие-то события, которые сказывались на всех главных героях или на ряде ключевых второстепенных героев. Например, принятие гомосексуализма мистером Гаррисоном и его смена пола, которая протекала в течение нескольких сезонов.

Еще пример — «смерть Кенни». Эта фишка ранних сезонов, которая была очень популярна, но со временем приелась фанатам, и Маккормик перестал умирать в финале каждой серии.

Но с 19 сезона все изменилось. Главной темой стала политкорректность. В школе появился новый директор, который поставил себе цель — искоренить любые формы расизма и предубеждений.

Читайте также:  Миллион казино бонус 777

Это было только началом. Южный парк стал облагораживаться, в городе построили современный район с модными магазинами. Начинают набирать популярность различные актуальные тренды вроде пользовательских отзывов на Yelp, борьбы с назойливой интернет-рекламой и Фестиваля толерантности.

А главное изменение происходит в жизни второстепенного персонажа мистера Гаррисона. Он становится успешным политиком и в 20 сезоне участвует в предвыборной гонке, чтобы стать новым президентом США (Гаррисон в «Южном парке» становится Дональдом Трампом).

В 20 сезоне главной темой стали даже не выборы, а борьба с интернет-троллингом, который правительство и СМИ приравнивают к терроризму. Все сюжетные линии оказались связаны, и даже Гаррисон, поздно осознавший, что он на самом деле не хочет быть президентом, оказывается втянут в разборки с троллями

И все это подается уже не только глазами четырех детей-главных героев «Южного парка», а с помощью других персонажей второго плана, которые начинают выходит на передний план, показывая на своем примере, как меняется мир вокруг.

Александр Башкиров

На телевидении существует две основных формулы рассказывания историй: standalone (или procedural) и serialized (или serial).

Первая — сериалы, состоящие из независящих друг от друга эпизодов, где в конце каждой серии все обнуляется, возвращается к статусу кво. К таким сериалам относится большинство низкопробных полицейских, медицинских и адвокатских драм, построенных по схеме «одна серия — одно дело» (пациент, тяжба), снова и снова показывающих одну и ту же ПРОЦЕДУРУ ареста преступника, поиска правильного диагноза или справедливого вердикта. «Cерийные» сериалы — более сложная форма, где информация копится от эпизода к эпизоду, герои развиваются, а сюжет рассчитан на знание ключевой информации из предыдущих серий.

Примеров того и другого формата я называть не буду: вы и сами узнаете «Симпсонов» или «Прослушку» в вышеприведенных описаниях. Но есть и некоторые долгоиграющие успешные сериалы-гибриды вроде «Хауса» или «Секретных материалов», где процедурные эпизоды мастерски переплетены с сюжетными.

Но за всю историю телевидения был только один сериал, который после десятков (. ) лет работы в процедурном формате вдруг решил переродиться в сериал с единым сюжетом… Речь, конечно же, о «Южном парке» и о том, что там творится в последней паре-тройке сезонов.

Каждую серию «Южного парка» пишет Трей Паркер — с помощью Мэтта Стоуна и небольшой группы (или «комнаты») сценаристов. Он же со Стоуном озвучивает большинство ролей и выступает режиссером всех эпизодов. Вместе с нарочито-примитивной компьютерной анимацией это позволяет делать новые серии очень быстро: за неделю, в самых критических случаях — 3-4 дня.

Несмотря на такое канатоходство, Паркер и компания всего один раз не успели к дедлайну (в 17 сезоне!), завалив производство эпизода Goth Kids (4 серия) из-за внезапного отключения электричества.

Столь своеобразные условия производства дают «Южному парку» главное преимущество — злободневность, с которой не сравнится ни один другой сюжетный сериал (неважно, рисованный или нет). Начиная с четвертого сезона, сценаристы шоу оперативно реагировали на многие скандальные ситуации в жизни США (и мира в целом), а то, что вторая половина каждого сезона приходится на осень, позволяет очень удачно подытожить отдельные сезоны реальными результатами президентских выборов.

Но эти же безумные сроки производства сказываются на качестве эпизодов — ведь их все-таки «выстреливает» один человек, меньше чем за неделю, на автопилоте, лихорадочно набирая нужное рекламное время через подсказанные другими сценаристами случайные шутки, жизненные наблюдения и идеи, не имеющие отношения к основной сатирической теме эпизода.

О таланте Паркера многое говорит то, что ему все это двадцать с лишним лет сходило с рук.

1 серия 21 сезона, White People Renovating Houses, собрана из сатиры на недавнее августовское поведение белых американских супремасистов в городе Шарлоттсвилл, явно случайно подвернувшейся под руку шутки про отношения Картмана со смарт-колонкой Amazon и не менее явно подсмотренного кем-то из сценаристов во время летних каникул повального американского увлечения реалити-шоу про благоустройство жилищ.

Релевантна в эпизоде только первая тема. Вместо Alexa объектом гнева реднеков можно было сделать любой случайный объект, новая профессия Рэнди Марша и связанная с ней тяжеловесная аллегория в финале эпизода тоже могла быть абсолютно любой.

По структуре South Park мало чем отличается от нелюбимого Стоуном и Паркером мультсериала Family Guy (или «Гриффины»), где по версии «Южного парка» сюжет строится так: ламантины в аквариуме выбирают из огромной кучи шары со случайными шутками и вручают их сценаристу. В «Южном парке» все точно также, только с гуманоидной сценарной группой вместо ламантинов.

Но болезненно-очевидными все недостатки «Южного парка» стали для меня лишь в последней паре сезонов — в отличие от Family Guy, где ничего не меняется с первой серии.

Лучшим (или во всяком случае — самым известным) сатирическим сериалом «Южный парк» делала оперативность и жесткость реакции на события, лишь изредка перемежавшаяся замкнутыми в себе милыми, но мало что претендующими эпизодами в духе Awesom-O.

Читайте также:  Слоты книга ра

Это продолжалось до 19 сезона, в котором «Южный парк» вдруг отказался от процедурной модели отдельных, независимых эпизодов в пользу сквозной сериальной модели развития сюжета.

События одной серии начали переходить в события другой, город Южный парк впервые за 18 лет начал меняться, изменился и жизненный уклад некоторых героев.

То ли Трей Паркер захотел расти, как автор… то ли это был единственный способ не сойти с ума после того, как Паркер узнал, что «Южный парк» продлили до 2019 года, и что ему предстоит написать еще порядка пятидесяти эпизодов.

Денис Варков рассказал вам, как в Южный Парк пришла политкорректность, и какие изменения произошли в жизненном укладе горожан. С точки зрения драматургии те персонажи «Южного парка», которые меняться оказались не в состоянии, задвинуты на второй (Стэн, Кайл), а то и на третий (где ты, Кенни?) план.

На первый план вышли Рэнди Марш, мистер Гаррисон и Эрик Картман — самые неоднозначные, сложные и чутко реагирующие на малейшие изменения в окружающей обстановке герои.

Рэнди Марш полностью вытеснил своего сына Стэна и стал главным героем сериала, большинство событий (в том числе и в новой серии) мы наблюдаем его глазами. Он же теперь работает рупором авторов в финале серий, когда нужно довести до зрителей какую-то вымученную за 3-4 дня мораль. Мистер Гаррисон стал президентом США. У Эрика появилась постоянная подружка.

Это не первое серьезное изменение в формате «Южного парка» — ведь сериал начинался как клон «Симпсонов», с усредненно-провинциальным карикатурным городом и ансамблем не менее карикатурных героев. Постепенно Паркер избавился от самых нелепых, самых ВЫДУМАННЫХ, самых мультипликационных персонажей: помните Большого Гея Эла? А Альфонса Мефисто? Сериал стал рассказывать совсем другие, более простые и реалистичные истории с опорой на небольшую группу героев, которых вполне можно встретить в реальной жизни.

Но переход на сквозной сериальный формат — первое изменение в структуре «Южного парка», после которого лично мне стало тяжело смотреть это шоу.

Паркер теперь играет на совсем другом поле: на поле сериалов, структура сезонов и арки персонажей которых продумываются годами. При этом сам Паркер продолжает писать серии за 3-4 дня.

Вот почему в первой серии двадцать первого сезона все настолько плоско и очевидно: сатира на злобу дня не такая уж и едкая, дополнительные сюжетные линии — столь водянистые и нелепые.

За ту несчастную неделю, которую делается серия, Паркеру нужно проделать тройной объем работы: написать эпизод на злобу дня, учесть в нем наработки предыдущих двух сезонов, продумать хоть какой-то путь на будущее (без этого не сделаешь концовку эпизода).

И ведь совокупная сюжетная тяжесть прошлых эпизодов будет только продолжать расти!

Мне кажется, качество эпизодов «Южного парка» может увеличиться только в одном случае: если Паркер перейдет на гибридную модель в духе «Рика и Морти», где большинство эпизодов даже не вспоминает о существовании других серий, но зато когда сценаристы что-то вспоминают, это сотрясает всю мифологию. Общая сюжетная канва в «Южном парке» вполне может быть — просто не нужно напоминать о ней в каждой серии!

Оставшиеся эпизоды двадцать первого сезона покажут, решил ли Паркер поступить благоразумно и вернуться к процедурному формату (хотя бы в большинстве эпизодов) или же он и дальше будет гнать криво прибитую на гвоздь сатиры псевдосюжетную халтуру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *